spbcash.ru
вКонтакте Новости Санкт-Петербурга Одноклассники Новости Санкт-Петербурга Twitter Новости Санкт-Петербурга

Финансы - новости города - СПБ Кэш

Большинство клиентов Сбербанка не могут отличить робота от живого консультанта


Как сообщила пресс-служба Сбербанка , кредитное учреждение начало использовать робота с искусственным интеллектом (AI-робот) в 2020 году. Главное предназначение робота, способного совершать до 3 млн звонков в день, — снизить расходы и увеличить число контактов с клиентами. Сегодня робот совершает 70% всех звонков в телемаркетинге. В частности, он информирует клиента о персональных предложениях, рассказывает о продуктах Сбера и обучает операторов. Цифровой помощник умеет определять пол и возраст человека, распознавать акцент и сложные фразы, говорить разными голосами. Всего у AI-робота три типа голоса: стандартный, эффективный и эмпатичный. Они различаются по интонации, высоте, длительности пауз и скорости речи.

Большинство клиентов Сбера, которые общаются с роботом банка по телефону, не отличают его от живого консультанта. Такие данные были озвучены на международной онлайн-конференции по искусственному интеллекту и анализу данных, говорится в сообщении пресс-службы.



23.11.2022 Финансы Санкт-Петербург

Читайте «СПБ Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter, на Pinterest, в Одноклассниках.

© 2016 - 2022 СПБ Кэш - все деньги Санкт-Петербурга
Использование материалов разрешается только при условии прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте spbcash.ru
Электронная почта: spbcashru@mail.ru