spbcash.ru
вКонтакте Новости Санкт-Петербурга Одноклассники Новости Санкт-Петербурга

Финансы - новости города - СПБ Кэш

После пика. Банки ищут новое применение сотрудникам кол-центров


Например, в Сбербанке самые популярные темы обращений клиентов были связаны с уходом с российского рынка платежных систем, ограничениями на снятие валюты, прекращением работы функции Apple Pay. Также клиентов волновали вопросы заказа наличных и отзыв вкладов , добавили там. В результате в марте Сбербанк получил более 26 млн обращений от клиентов. В "Тинькофф" в среднем обрабатывается около 10 млн обращений клиентов в месяц. На пиковых уровнях в марте нагрузка на поддержку выросла на 24%, когда за месяц было принято 13 млн звонков и сообщений в чатах, уточнили специалисты банка.

Несмотря на сокращение числа банковских отделений, сотрудники кол-центров будут пользоваться спросом, пишет "Коммерсант" . Сейчас в крупных банках нагрузка на телефонные линии и чаты сократилась по сравнению с пиковым периодом февраля — марта, вернувшись во многих случаях к показателям начала года. Пик четыре месяца назад был определен повышенной обеспокоенностью клиентов, говорится в сообщении пресс-службы.



13.07.2022 Финансы Санкт-Петербург

Читайте «СПБ Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter, на Pinterest, в Одноклассниках.

© 2016 - 2024 СПБ Кэш - все деньги Санкт-Петербурга
Использование материалов разрешается только при условии прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте spbcash.ru
Электронная почта: spbcashru@mail.ru