spbcash.ru
вКонтакте Новости Санкт-Петербурга Одноклассники Новости Санкт-Петербурга

Финансы - новости города - СПБ Кэш

СМИ выяснили, сколько клиентов Сбербанка жалуются на очереди в офисах


Из них около 0,3% сталкиваются с длительным обслуживанием (обслуживаются более часа). При этом количество обращений за книгой жалоб и предложений по причине длительного ожидания составляет в среднем 900 раз в месяц с начала 2019 года. Для сравнения: это вдвое меньше, чем за аналогичный период 2018-го", — рассказали в кредитной организации. Таким образом, проблема длительного обслуживания становится все менее критичной для клиентов Сбербанка и не является раздражающим фактором для написания жалоб, заключили в банке. По данным Сбербанка, время ожидания в очереди зависит от нескольких факторов: категорию и сложность операции, пиковые дни.

Ежемесячно офисы Сбербанка посещают около 40 млн клиентов, около 0,3% из них сталкиваются с длительным обслуживанием, однако книгу жалоб с начала 2019 года просили в среднем 900 раз в месяц, сообщили РИА Новости в крупнейшем российском банке. "Ежемесячно в офисах Сбербанка обслуживается порядка 40 млн клиентов, говорится в сообщении пресс-службы.



17.06.2019 Финансы Санкт-Петербург

Читайте «СПБ Кэш Финансы» в социальных сетях: в Контакте, в Twitter, на Pinterest, в Одноклассниках.

© 2016 - 2024 СПБ Кэш - все деньги Санкт-Петербурга
Использование материалов разрешается только при условии прямой открытой для поисковых систем гиперссылки на непосредственный адрес материала на сайте spbcash.ru
Электронная почта: spbcashru@mail.ru